Меню Рубрики

Новый Пежо 5008 (2018) модельного года. Кроссовер или внедорожник?

Пежо 5008 (Peugeot) — разработка французской автомобилестроительной компании «Peugeot». Свое начало, автомобиль берет в 2008 году. Именно тогда был представлен новый компактвэн. А начиная со следующего года, стал выпускаться в двух вариациях: 5 и 7-местном, при этом используемая платформа была позаимствована у младшей версии, кроссовера «3008», EMP2 (Efficient Modular Platform 2).

В 2013 году, модель претерпела свой первый рестайлинг, при этом в автомобиле лишь усилились черты классического минивэна. Но, II-е поколение, превратила этот семейный Пежо «5008» 2018 модельного года, в что-то больше похожее на настоящий, огромный, массивный внедорожник. Только есть одно но, привод остался передним, а ценник слишком уж задран. Сегодня хотим вам рассказать об этой новинке, а вы уж сами решите, стоит ли он своих денег или же, Пежо просто пытается пустить пыль в глаза.

Новая модель 2018 года — Пежо 5008. Внешний вид

Стоит отметить, что в линейке есть целых три схожих автомобиля: «3008», «4008» (для Китая), «5008». Начиная с носа и вплоть до средней стойки, эти кроссоверы идентичны. А уже дальше начинаются различия, которые в первую очередь затронули величину колесной базы, которая впоследствии сказалась на комфорте для задних пассажиров и на увеличении объема багажного отделения.

Экстерьер и Интерьер

Багажник в дорогих комплектация оснащен электроприводом. Для того чтобы его открыть, достаточно взмаха ноги, но есть существенный недостаток, сама крышка, открывается на не очень комфортную высоту и есть риск удариться головой. Но, все это компенсируется огромным багажным отсеком, объем которого составляет 780 л. Сиденья третьего ряда складные и их можно демонтировать, а по скольку вес каждого из них составляет чуть более 11 кг, то справиться с этой задачей, смогут не только мужчины, но и женщины. При сложенном 3-ем ряде, можно получить целых 1060 л., а если сложить и второй ряд — то все 2150 л.

На втором ряду Peugeot 5008 2018 года, есть центральный блок с воздушными дефлекторами, кнопками регулировки скорости обдува, розетка на 12 V, откидной столик расположенный на спинке первого ряда сидений. На окнах присутствуют дверные шторки. Главное отличие от младшей версии «3008», это большее пространство для ног (+ дополнительные 6 см), а диван теперь не цельный, а поделен на 3 отдельных кресла, каждый из которых можно сложить или сдвигать вперед/назад. За счет того, что автомобиль переднеприводный, то под ногами ровный пол без тоннеля по середине.

Над архитектурой центральной консоли, инженеры действительно постарались. Все выглядит футуристично и необычно. Приборная панель, как и во многих современных кроссоверах, полностью цифровая. Ее можно можно настроить под себя, а также выводить необходимую информацию на дисплеи.

За счет того, что руль имеет небольшой диаметр, а углы его слегка скошены, то доступ к информации с приборной консоли, не перекрывается, как бы вы не устроились за водительским сиденьем.

Технические характеристики:

Сзади полузависимая балка. Подвеска упругая, при этом не отличается излишней мягкостью и жесткостью. Автомобиль замечает много средних неровностей, но все их острые пики, скругляет. При этом, подвеску нельзя назвать непробиваемой.

Габариты (мм)

  • Длина — 4641
  • Ширина — 1844
  • Высота — 1646
  • Колесная база — 2840
  • Клиренс — 190
  • Ширина передней колеи — 1593
  • Ширина задней колеи — 1601
  • Объем топливного бака — 56 л
  • Объем багажника — 1060/2150 л.
Более подробные характеристики

Двигатели:

Гамма моторов не так богата и представлена только двумя типами (бензиновый 1.6 и дизельный 2.0). Для рынка России, механической коробки не предусмотрено, а с 6-ст. «автоматом» и турбированным 1.6 (150 л.с.), новый Пежо 5008, едет не плохо. Все же стоит помнить, он хоть и перерос из минивэна, однако остался семейным автомобилем.

  1. Бензиновый турбированный 1.6 (150 л.с.) — максимальный крутящий момент составляет 240 Н*м при 1400 об/мин. Разгон до сотни занимает 9.2 секунды. Расход топлива (7.5/5/5.8 — город/трасса/смешанный)
  2. Дизельный турбированный 2.0 (150 л.с.) — максимальный крутящий момент 370 Н*м, который достигается при 2000 об/мин. До 100 км/ч, автомобиль разгонится за 9.8 сек., а расход топлива (5.5/4.4/4.8).

Также имеется спортивный режим, активировав эту опцию, руль буквально наливается дубовым усилием, а коробка передач пытается держать передачу по-ниже более долго. На этом, особенности спорт-режима заканчиваются.

Более подробные технические характеристики:

технические характеристики

Чтобы компенсировать отсутствие полного привода, в Пежо 5008 есть интеллектуальная система Grip Control, которая помогает автомобилю на легком бездорожье. Она изменяет алгоритмы системы стабилизации и антипробуксовочной системы. Имеет 3 режима: Грязь, Снег и Песок. В режиме «Грязь», электроника будет подтормаживать буксующее колесо, при этом перенаправляя больше тяги на колесо с лучшим зацепом. В режиме «Снег», колесам позволяют пробуксовывать сильнее, а в режиме «Песок», антиблокировочная система отключается полностью.

Тест-драйв

Комплектации и цена в России

У официальных дилеров уже сейчас можно выбрать Пежо 5008 2018 года выпуска в трех комплектациях:

  • Active
    • 1.6л (150 л.с.) — 1 899 000 руб.
    • 2.0л (150 л.с.) — 2 029 000 руб.
Active - Базовое оборудование
  • Allure
    • 1.6л (150 л.с.) — 2 039 000 руб.
    • 2.0л (150 л.с.) — 2 169 000 руб.
Allure - Базовое оборудование
  • GT Line
    • 1.6л (150 л.с.) — 2 179 000 руб.
    • 2.0л (150 л.с.) — 2 309 000 руб.
GT line - Базовое оборудование

Таким образом, третий ряд сидений, а также камера заднего вида, доступна только в топовой версии «GT line». А уже в версии «Allure», покупателям станет доступна система интеллектуального привода, система помощи при спуске, передние LED фары. Черная крыша, доступна только в самой дорогой комплектации.

Конкуренты

С самого начала создания модели «5008», автопроизводитель заявил, что новый Пежо будет бороться за покупателей с настоящими бестселлерами данного сегмента. И на сегодня речь о Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также с их 7-местными версиями. Но сможет ли он тягаться с такими конкурентами? Давайте разберемся!

Kia Sorento

Корейский кроссовер практически по всем параметрам превосходит своего французского конкурента Пежо 5008.

  1. Длина — 4800, длиннее на 159 мм
  2. Ширина — 1890, шире на 46 мм
  3. Высота — 1685, выше на 39 мм
  4. Колесная база — 2780. Здесь Sorento уступает на 60 мм.
  5. Клиренс — 185

В базовой версии, вам будет доступен бензиновый двигатель 2.4 (188 л.с.) и 6-ст. «автоматом» за 1 849 900 руб. А уже в версии «Comfort», вы можете приобрести полноприводную версию за 1 999 900 руб. Самая дорогая версия «GT line» с двигателем 3.5 (249 л.с.), обойдется по цене в 2 779 900 руб.

Hyundai Santa Fe

  1. Длина — 4690, длиннее на 49 мм
  2. Ширина — 1880, шире на 36 мм
  3. Высота — 1680, выше на 34 мм
  4. Колесная база — 2700. Здесь автомобиль уступает на 140 мм.
  5. Клиренс — 185

Уже в базовой версии, Sante Fe предлагается с полным приводом, бензиновым двигателем 2.4 (171 л.с.), 6-ст. «автоматом», а цена в России составляет 1 964 000 руб.

Таким образом, пожалуй главным плюсом Пежо 5008 2018 модельного года, является его большая колесная база, и соответственно больший комфорт для задних пассажиров. А минусом на сегодня, его высокая цена, отсутствие полного привода и турбированный мотор 1.6. Думаю желающих купить данную модель будет, но не так много. А в этой гонке трех конкурентов, мы думаем, что французский кроссовер займет последнее место.

Что взяли бы вы?

Загрузка ... Загрузка ...

Фото

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Онлайн журнал - Blognovichok.ru· Авторские права защищены.
Все материалы опубликованные на сайте являются объектами авторского права. Использование материалов разрешается только с активной ссылкой на blognovichok.ru