Меню Основное

Поездка в Новый Афон 2015 г.

Как я уже писал, мы отдыхали в Абхазии в г. Гагре, и в один из дней, решили съездить в Новый Афон. Собрались небольшой компанией, я с женой и еще пара человек, которые приехали вместе с нами в г. Гагру. Экскурсию мы не заказывали, так как хотели прогуляться не торопясь. Решили ехать своим ходом на автобусе. Благо транспорт ходит каждые 5 минут.

Расстояние от г. Гагры до г. Новый Афон, составляет 54 км

Ехали мы около часа и все время наслаждались зелеными виноградниками, эвкалиптовыми деревьями и магнолиями цветущими вдоль дороги.

Когда приехали, мы оказались в огромном парке, это и был Новый Афон.

Погода в Новом Афоне в тот день была приятно непредсказуемой, сначала моросил теплый дождик, а через несколько минут, стало солнечно и от прошедшего дождя не осталось и следа.

В озере плавали черные лебеди, повсюду удивительные цветы, пальмы, кипарисовые деревья и магнолии. Очень красивое место, всем советую там побывать.

Новый Афон фотоНовый Афон фотоНовый Афон фотоНовый Афон фотоНовый Афон фотоНовый Афон фото

Так как уже был полдень, мы решили перекусить и обнаружили кафешку, в которой нас накормили вкусной мамалыгой, малосольными огурчиками, сыром и жаренным мясом, ну и конечно же ароматным вином.

Кстати, если решили отправиться в Новый Афон без турпутевки и вам требуется снять жилье, то можете воспользоваться данным сервисом https://edem-v-gosti.ru/abhazia/novyy-afon/, который поможет забронировать и арендовать номер в гостинице.

Новый Афон фотоНовый Афон фотоВот такой был вид из кафешки

Увидел заброшенную турбазу

Новый Афон фотоНемного подкрепившись, мы отправились к монастырю Нового Афона.

Новый Афон фотоСам монастырь находится на горе, и нам пришлось подниматься по достаточно крутому склону.

Новый Афон фотоС небольшими остановками, подъем занял минут 15. Но мы об этом нисколько не пожалели. Возле самого монастыря, каждые полчаса скапливалось огромное количество автобусов с туристами.

Новый Афон фотоНовый Афон монастырь

Новый Афон фотоВид с площади монастыря Нового Афона

После недолгого пребывания в монастыре, мы спустились по другой дороге, которая была практически полностью заставлена палатками с сувенирами, чаем, вином и чачей. Наши спутники неплохо затарились в одной из таких палаток 🙂

Новый Афон фотоВсю обратную дорогу мы делились впечатлениями от увиденного и не заметили, как подъехали к г. Гагре. Безусловно, туда стоит съездить еще раз, и побывать в новоафонской пещере, которую мы не успели посетить.

Читайте также:

Как вам статья?

Олег
Задать вопрос
Пишите ваши вопросы и ответы в комментариях

• Совет автору: иногда лучше промолчать. Если это все, что вы увидели в Новом Афоне, то второй совет: готовьтесь к своим путешествиям тщательнее. Нет монастыря Нового Афона. Есть Новоафонский Симоно-Кананитский мужской монастырь. Вы не увидели очень много в этом интересном городе.

• Спасибо за комментарий, мы провели там всего лишь 1.5 часа, и соответственно мало чего видели. В следующий раз, более тщательно спланируем нашу поездку 🙂