Меню Основное

Секреты эффективной рекламы салона красоты

Организация салона красоты не самое простое мероприятие. Оно затрагивает немало вопросов. Но после открытия готового салона очень важно правильно организовать эффективную рекламу. На сайте рассказываются секреты и хитрости рекламных ходов для салона красоты. Благодаря грамотно организованным рекламным мероприятиям, можно привлечь большое число клиентов, что напрямую влияет на выручку салона.

Важно понимать рекламу не со стороны её организатора или заказчика, а со стороны клиента. И это одно из важных правил действенной рекламы. Клиенты с разным финансовым статусом по-разному воспринимают рекламу. Увидев рекламу премиум-продукции, клиент из эконом-сегмента не обратит на неё никакого внимания. Поэтому важно понимать на какую аудиторию направлена ваша реклама.

Например, для покупателей и клиентов из эконом-сегмента основным и решающим фактором является цена. Клиенты, вне зависимости от своего финансового состояния и статуса, предпочтут услуги и товары, которые наиболее привлекательны в цене. Скидки и акции отлично воздействуют на таких клиентов. В итоге, они покупают больше, чем им нужно. Что благотворно сказывается на салоне/магазине и так далее.makiaz

Клиенты из бизнес-сегмента больше уделяют времени, а не цене. Клиенты этой категории предпочитают те салоны красоты, где услуги выполняются быстро, качественно и согласно регламенту. Люди этой категории планируют своё время не на недели, а на месяцы вперёд. Поэтому, если женщина в сентябре пришла на маникюр, она с радостью запишется на свободное время в декабре (поближе к новому году).

Клиенты из приемиумного сегмента обращают внимание на статусность. Клиенты премиум-сегмента очень рады, когда персонал салона подстраивается под их персону. Угодить таким клиентам очень непросто, это отнимает много сил и денег. Поэтому премиумное обслуживание найти не так просто.

И так, для того, чтобы реклама салона была эффективной, необходимо: понять для какой категории клиентов она предназначена; сформировать рекламное предложение, сделав упор на одном из факторов (деньги, время или статус); не смешивать рекламу для нескольких категорий клиентов. Благодаря таким простым, но эффективным секретам, реклама станет привлекательной для ваших клиентов.

Читайте также:

Как вам статья?

Олег
Олег
Задать вопрос
Пишите ваши вопросы и ответы в комментариях

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018-2020 Онлайн журнал - Blognovichok.ru· Авторские права защищены.
Все материалы опубликованные на сайте являются объектами авторского права. Использование материалов разрешается только с активной ссылкой на blognovichok.ru
Adblock
detector