Каждая компания-производитель отличается своим корпоративным стилем. Последний является ничем другим, как набором цветовых решений, словесных и географических элементов. С их помощью создается визуальное и смысловое восприятие предлагаемых услуг или товаров.
Особенный фирменный стиль разработка которого осуществляется специализированными предприятиями, способствует привлечению внимания потенциальных покупателей и увеличению объемов продаж.
Основные возможности фирменного стиля
Применение его дает возможность решать много важных задач:
- подчеркивание индивидуальности и уровня профессионализма организации;
- привлечение новой клиентской аудитории;
- повышение доверия к фирме и выделение ее среди конкурентов;
- защита изделий от возможных подделок.
Особенный товарный знак – это важный фактор успеха компании. Его разработкой должны заниматься профессиональные специалисты, которые используют современные цифровые технологии. Стоимость услуги зависит от сферы деятельности предприятия, видов элементов, для которых нужен фирменный стиль, объема заказа.
Основные компоненты фирменного стиля компании
Товарный знак считается основным элементом концепции. Он применяется для визуальной и слуховой идентификации. Для соблюдения фирменного стиля необходимо сделать логотип, представляющий собой шрифтовую надпись или оригинальное изображение. Он позволяет проводить первое знакомство клиентов с компанией-производителем, а также является определенной формой защиты ее прав на выпускаемые товары. Правильно разработанный логотип оказывает помощь в продвижении товаров. Его изображение наносится на визитки, баннеры, объявления, сувенирную продукцию. Логотип успешно справляется с созданием уникального имиджа компании.
Для фирменного стиля очень важно выбрать яркий слоган – постоянно используемый компанией девиз. Его иногда регистрируют в виде товарного знака. Большинство производственных предприятий выбирают специфическое сочетание цветов. Если ТЗ регистрируется в определенном цветовом варианте, то он будет защищен только в нем. Узнаваемость и запоминаемость компании значительно увеличивается при использовании корпоративного персонажа. Он может быть элементом логотипа или использоваться только в рекламных продуктах, корпоративных документальных материалах или электронных приложениях.