Если сейчас вы читаете наш пост, то скорее всего вы являетесь вебмастером, который так или иначе связан с продвижением своего сайта в поисковой системе Яндекс. Именно для вас мы подготовили данную информацию.
У большинства новичков, при создании сайта или его продвижении, возникает множество сложностей и вопросов, да… есть те которые бегут на различные форумы в поисках решения, а есть те, кто пытается связаться с так называемым Платоном Щукиным. На первый взгляд ничего сложного в этом нет, но чтобы задать свой интересующий вопрос, нужно изрядно постараться чтобы найти форму отправки сообщений. В этой статье, вы узнаете, как правильно написать в техподдержку Яндекса. Но для этого должны быть соблюдены условия о которых расскажем ниже.
Как правильно связаться с техподдержкой Яндекс
Условия без соблюдения которых, вы не сможете составить обращение:
- У вас должен быть сайт
- Необходимо иметь доступ к сервису вебмастера
- Необходимо авторизоваться на главной странице
- Вы должны правильно составить вопрос
Хорошо, с этим все понятно, но где же находится заветная кнопка?
1. Заходим в Яндекс вебмастер, в самом низу нажимаем на ссылку «Обратная связь», либо перейдите по ссылке. Откроется новая страница, с приветствием и списком вопросов. Выберите тот, который вас интересует.
2. Допустим, вы заметили, что позиции вашего сайта упали более чем на 30 пунктов, в таком случае, нужно выбрать пункт «Ранжирование сайта».
3. Кликаем на ту ссылку которая больше всего относится к вашему вопросу. Откроется новая страница, в которой будут содержаться возможные причины снижения позиции. Если считаете, что представленная информация не оказалась вам полезной, в самом низу, следует поставить галочку в строке «Причины снижения остались не ясны»
4. Далее появятся рекомендации, с которыми вам предлагают ознакомиться. Снова необходимо поставить галочку в строке «Установить причины не удалось«.
5. Предлагается проверить вебмастер на наличие ошибок и предупреждений. Если у вас все в порядке, то указываем, что «На сайте нарушений не обнаружено«.
6. Если ни одна из рекомендаций вам не помогла, необходимо поставить еще одну галочку, и перейти к форме обращения.
Многие пользователи соцсети, при смене учетных данных сталкиваются с долгой модерацией, в нашей следующей статье, вы узнаете, как поменять имя в Вк в 2017 году без проверки. При этом вы сможете использовать английские буквы и символы.
Как заполнить форму обращения в техподдержку к Платону Щукину
- Выбираем адрес нашего сайта, на котором возникли проблемы
- В строке «Регион сайта» указываете ту страну в которой происходила проверка позиций
- Правильно заполняете пример запроса
- Какую позицию имел запрос ДО/ПОСЛЕ
- Сообщение. Правильно сформулируйте свой вопрос, для того, чтобы сотрудники техподдержки смогли быстро установить причины, а дать вам ответ. (Пример №1: Здравствуйте! после 12.01.2017 позиции моего сайта упали на 30 пунктов, до этого занимали Топ-5, укажите пожалуйста на причины. Пример №2: Был создан сайт site.ru 01.01.2017, скажите был ли данный домен под фильтром АГС?) и т.д.
- Имя и адрес электронной почты. После чего нажимаете кнопку «Отправить». В течение 7 рабочих дней, вам будет дан ответ. В моем случае, ответили в тот же день.
Как вам статья?