Меню Основное

Google “зачистил” свой магазин: из Google Play удалено 115 тыс. приложений

 

Стало известно, что компания Google провела на своём отдельном ресурсе, который занимается торговлей приложениями для Андроида масштабную чистку за последние три года. Только за первые шесть месяцев текущего года Гугл Плей потерял около 115 000 программ. 

Официальные лица магазина объясняют это решение тем, что правила данного виртуального торгового заведения изменились и ссылаются на объявление корпорации от апреля сего года. 

Такое катастрофическое уменьшение ассортимента маркетплейса фиксируется Android Authority первый раз за последние три с половиной года.

Как “чистили” магазин Google 

Статиста и ЭйппБрейн подчеркивают, что около 60 000 приложений удалены с торговой площадки только за четыре месяца этого года. Однако, некачественным контентом условно можно посчитать всего 4500 программ. 

удаление приложений из Гугла

Май этого года тоже был радикальным. Свыше 65 000 приложений покинули “полки” Google Play, а это беспрецедентное снижение количества программ, загруженных в маркетплейс в месяц! 

Июнь был более спокойным, однако ещё 4300 программ отправились в свободное плавание. 

Сейчас Плей Стори может предложить к скачиванию более 2 800 000 приложений. Это количество меньше прошлогоднего на 200 000 программ. Последний раз подобная крупномасштабная чистка полок Google Play производилась три с половиной года назад. Тогда потери корпорации равнялись 800 000 программ. 

Общее количество приложений на ресурсе упало с 3 600 000 до 2 800 000 единиц. Рекорд 2018 года по числу программ с мобильными адаптациями, доступных к скачиванию в фирменном магазине, так и остался непревзойденным.

Зачем удалять программы из Google Play?

Причинами столь массового террора Android Authority называет принятие новых правил Гугла в апреле этого года. Подчеркивается, что данные обновленные условия работы сервиса направлены на обнаружение и изъятие из обращения программ, обманывающих клиентов, например, в наименовании и применении фирменных логотипов.

требования к приложениям в гугле

Новые правила строго регламентируют содержание названия приложения, например, они не могут 

  • вмещать рекламные обращения, 
  • слова из больших букв, спецсимволов, следующих один за другим
  • и помещаться в три десятка символов. 

Графические композиции и фотографии, добавляемые вместе с программами в магазин Гугл, согласно новым условиям размещения, не могут обозначать его место в любом рейтинге, вплоть до того, что даже изображение полученных наград запрещается. 

Андроид Ауторити пишет, что основная и очень старая проблема Гугл Плей – это некачественные приложения. 

Обновленные правила никоим образом не влияют на тех, кто клонирует чужие хорошие программы, доводя их до уровня подделок низкого качества и обеспечивая легальному производителю серьезные репутационные потери. 

Что же касается практически открытых усилий некоторых жуликов по штамповке не работающих программ, то можно констатировать, что они тоже остались на плаву. Конечно, можно написать жалобу на контент, не соответствующий описанию, но алчность подобных «производителей программного обеспечения» всё равно заставит их подготовить следующую версию поддельного продукта и выложить её на продажу.

Как теперь продавать ПО в Google Play?

приложения в гугл плей

 

Многие помнят, как шесть лет назад Google публично обещал проверять все выкладываемые в Плей Стори программы в ручном режиме. Средства массовой информации и отдельные эксперты отреагировали на данное сообщение очень сдержанно, заметив, что, если обещание будет выполнено, качество программного контента в сервисе многократно возрастет. 

Это позволило бы вымести из каталога приложения, несущие вредные элементы, продукты низкого качества, программы явно мошеннического характера и приложения, игнорирующие права авторов. 

Ещё тогда можно было сделать Андроид более комфортным для пользователя, так, чтобы последний выбирал качественный лучший продукт между iOs и Андроид. 

приложения гугл плей

Однако, корпорация имеет в планах внесение новых изменений в правила онлайн-магазина, которые, по примеру Apple, будут обязывать производителей приложений информировать клиентов обо всех сведениях, собираемых о них программами. 

Неисполнение этого пункта или предоставление ложных сведений, грозит разработчикам изъятием их контента из продажи. 

Также, через полгода ожидается добавление категории безопасности в Google Play, которая будет отражать перечень сведений, собираемых данной программой о пользователе. Первое полугодие показало рост загрузок приложений с Google Play на шесть процентов, выручка же от онлайн-магазина составила более $56 000 000 000. 

Однако, до сих пор Гугл сильно уступает Эппл: $23 400 000 000 Гугл против $41 500 000 000 App Store. Эти показатели говорят сами за себя, а если учесть, что в магазине Эппл программ представлено гораздо меньше, финансовое превосходство Apple пока остается неоспоримым.

 

 

Читайте также:

Как вам статья?

Олег
Олег
Задать вопрос
Пишите ваши вопросы и ответы в комментариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018-2020 Онлайн журнал - Blognovichok.ru· Авторские права защищены.
Все материалы опубликованные на сайте являются объектами авторского права. Использование материалов разрешается только с активной ссылкой на blognovichok.ru
Adblock
detector