Меню Основное

Почему я отключил смс-уведомления от банков?

Банковское SMS-оповещение – это автоматические текстовые сообщения, которые используют, когда нужно довести до клиента информацию о событии или действии с его денежными счетами. Информация в виде смс приходит на зарегистрированный и подтвержденный в банке мобильный номер телефона клиента, к которому прикреплена карта (дебетовая или кредитная), счет, вклад.

Недостатки, тарифы

Во время чрезвычайных ситуаций в конкретной области передача большого объема SMS-предупреждений приводит к переполнению сотовой вышки, покрывающей определенную геолокацию. Это может привести к проблемам с перегрузкой, которые помешают передаче жизненно важной информации. У получателя иногда возникают проблемы с аутентификацией текстового сообщения.

СМС-уведомления от банков

Важно!

Существует очень реальная угроза мошенничества при использовании SMS-уведомления, так как SMS использует небезопасное шифрование и легко подделывается.

При краже телефона, все данные карты окажутся доступными, вор карты получит доступ к денежным счетам карты, которая привязана к номеру мобильного телефона. Бывает такое, что определенные банки в принудительном порядке навязывают клиентам платное смс-информирование.

Тарифы сотовых операторов на отправку оповестительных сообщений для каждого банка уникальны. При этом они не имеют права распространять условия договоров с операторами, поскольку имеются жесткие условия о неразглашении. Исходя из неофициальных оценок участников рынка, на СМС-информирование все российские банки тратят примерно 30-40 млрд. руб. Но иногда это цифра растет. Стоимость услуги для своих клиентов каждый банк определяет самостоятельно: от 0 до 150 рублей с человека, то есть в некоторых учреждениях смс-информирование бесплатно, а где-то неоправданно дорогое. Таким образом, они хотят дополнительно заработать.

Другие варианты отслеживания средств

Почему я отключил смс-уведомления от банков?Один из способов проверить остатки на счетах – это звонок в банк. Предоставив нужную информацию работнику службы поддержки, он или она сообщает текущий баланс дебетовой карты. Во многих банках есть автоматизированные системы, которые сообщат баланс текущего счета и кредитной карты, после подтверждения личности. Узнают баланс и в головном учреждении или филиале, банкомате.

Если создан аккаунт в онлайн-банке, то для клиента открыта проверка баланса карты в Интернете. Заходят на сайт банка и вводят учетные данные для входа (обычно это имя пользователя и пароль).

И самый простой способ, на смартфон устанавливают мобильное приложение. Подобно входу в систему онлайн, приложение обычно выглядит как домашний экран после входа в систему, который содержит всю информацию об учетной записи (включая баланс) для этого конкретного банка. Тут больше возможности управления счетами, через смс. Полезно настроить информирование альтернативное смс рассылке – push-уведомления.

Что лучше смс или push

Почему я отключил смс-уведомления от банков?Считают, что push являются менее навязчивой маркетинговой тактикой, чем обмен текстовыми сообщениями. Сообщения приходят без прерывания пользователя в его текущей деятельности и не влекут за собой не нужных затрат. Предприятия не требуют согласие на отправку push-уведомлений, потому что пользователь выбрал загрузку приложения. Наконец, push не ограничен, когда дело доходит до длины текста или форматирования, тогда как SMS ограничен символами, включая пробелы.

На заметку!

Но есть и минус у push-оповещений – нужен постоянный доступ к интернету.

Подключают или отключают услугу смс-уведомление в интернет-банке, в банкомате или терминале самообслуживания, в офисе или просто по звонку в колл-центр банка. Примерные шаги при отказе от смс в банкомате:

  • вставляют карту и вводят ПИН-код;
  • выбирают «Регистрация»;
  • выбирают «Оповещения»;
  • «Тип учетной записи»;
  • «Отписаться».

В любом отделе банка пишут заявление об отказе. Или через мобильное приложение, что для владельцев смартфонов самый простой вариант. Получение стандартных сообщений или push-уведомления даст знать, что смс отключено.

Как push-уведомления, так и SMS-сообщения – эффективные каналы прямой связи с клиентами. Они не являются несовместимыми или взаимоисключающими и используются одновременно для улучшения взаимодействия с пользователем. Каждый банк сам решает, что лучше всего соответствует его целям.

Читайте также:

Как вам статья?

Олег
Олег
Задать вопрос
Пишите ваши вопросы и ответы в комментариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018-2020 Онлайн журнал - Blognovichok.ru· Авторские права защищены.
Все материалы опубликованные на сайте являются объектами авторского права. Использование материалов разрешается только с активной ссылкой на blognovichok.ru
Adblock
detector