Mediascope рассказали о самой популярной дисциплине среди российских зрителей на Олимпиаде в Токио.
В этом месяце в Токио были проведены Олимпийские игры, которые смотрели тысячи российских зрителей. Исследовательская компания Mediascope провела анализ проводящихся телетрансляций.
Церемония открытия, как, впрочем, и всегда, стала одной из самых популярных частей. По данным исследований крупных городов на зрителей трансляции «Первого канала» пришлось 22,6% тех, кто на тот момент смотрел именно эту часть программы. По сей день этот показатель не может побить рекорд, установленный в 2004 году в Афинах, когда почти 50% наблюдали за происходящим в прямой трансляции.
Реклама вместо Украины
Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заявил о торжестве в Токио, как о минорном событии.
Во время прямой трансляции не было показано выступлении сборной Украины, а вместо этого был включён перерыв на рекламу.
Интерес к гимнасткам
Самым востребованным видом спорта у российских телезрителей во время просмотра трансляции стала художественная гимнастика.
По данным исследовательской компании доля зрителей трёх трансляций «Первого канала» составила 14,4%, а на канале «Россия 1» 13,2%.
В Токио с 1996 года страна впервые осталась без золотой медали по художественной гимнастике. Известной российской гимнастке Дине Авериной удалось занять всего лишь второе место. С разницей в 0,125 баллов ее опередила спортсменка из Израиля Лина Шарм.
Глава Федерации художественной гимнастики России и главный тренер национальной команды Ирина Винер-Усманова считают, что такое решение было принято вполне несправедливо. \
Другие виды спорта и золото России
Прыжки в воду на «Первом канале» в это время заняли 12,8%, спортивная гимнастика — 12%, легкая атлетика — 11,8%.
Синхронное плавание принесло России золотую медаль и составило долю в 11,6%.
Менее популярными у российских зрителей оказались такие дисциплины, как пятиборье с 2,7%, настольный теннис с показателями в 3,5% и шоссейные гонки велоспорта 3,8%.
При исследованиях Mediascope были учтены все трансляции мероприятий, однако отмечают, что разница во времени дала о себе знать по показателям аудитории.
Как вам статья?
