Меню Основное

Художественная гимнастика стала самой популярной дисциплиной на Олимпиаде

Mediascope рассказали о самой популярной дисциплине среди российских зрителей на Олимпиаде в Токио. 

В этом месяце в Токио были проведены Олимпийские игры, которые смотрели тысячи российских зрителей. Исследовательская компания Mediascope провела анализ проводящихся телетрансляций. 

Церемония открытия, как, впрочем, и всегда, стала одной из самых популярных частей. По данным исследований крупных городов на зрителей трансляции «Первого канала» пришлось 22,6% тех, кто на тот момент смотрел именно эту часть программы. По сей день этот показатель не может побить рекорд, установленный в 2004 году в Афинах, когда почти 50% наблюдали за происходящим в прямой трансляции. 

Реклама вместо Украины

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заявил о торжестве в Токио, как о минорном событии. 

Во время прямой трансляции не было показано выступлении сборной Украины, а вместо этого был включён перерыв на рекламу. 

Художественная гимнастика стала самой популярной дисциплиной на Олимпиаде

Интерес к гимнасткам

Самым востребованным видом спорта у российских телезрителей во время просмотра трансляции стала художественная гимнастика. 

По данным исследовательской компании доля зрителей трёх трансляций «Первого канала» составила 14,4%, а на канале «Россия 1» 13,2%. 

В Токио с 1996 года страна впервые осталась без золотой медали по художественной гимнастике. Известной российской гимнастке Дине Авериной удалось занять всего лишь второе место. С разницей в 0,125 баллов ее опередила спортсменка из Израиля Лина Шарм. 

Глава Федерации художественной гимнастики России и главный тренер национальной команды Ирина Винер-Усманова считают, что такое решение было принято вполне несправедливо. \

Другие виды спорта и золото России

Прыжки в воду на «Первом канале» в это время заняли 12,8%, спортивная гимнастика — 12%, легкая атлетика — 11,8%. 

Синхронное плавание принесло России золотую медаль и составило долю в 11,6%. 

Менее популярными у российских зрителей оказались такие дисциплины, как пятиборье с 2,7%, настольный теннис с показателями в 3,5% и шоссейные гонки велоспорта 3,8%. 

При исследованиях Mediascope были учтены все трансляции мероприятий, однако отмечают, что разница во времени дала о себе знать по показателям аудитории.

Читайте также:

Как вам статья?

Олег
Олег
Задать вопрос
Пишите ваши вопросы и ответы в комментариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018-2020 Онлайн журнал - Blognovichok.ru· Авторские права защищены.
Все материалы опубликованные на сайте являются объектами авторского права. Использование материалов разрешается только с активной ссылкой на blognovichok.ru
Adblock
detector