Как сделать в Инстаграм бизнес-профиль должны знать все, кто собирается не просто постить красивые снимки в микроблоге, а зарабатывать с помощью личной страницы. То есть заниматься продажами товаров и услуг через эту популярную соцсеть.
Алгоритм создания такого аккаунта совсем несложный, и разобраться во всех тонкостях можно очень быстро.
Бонусы создания бизнес-профиля
Прежде чем разобраться, как сделать в Инстаграм коммерческий аккаунт, давайте узнаем, какие преимущества у вас появятся.
- В вашем аккаунте появятся новые кнопки. Так, кнопка “позвонить” хороша тем, что потенциальный клиент может быстро связаться с хозяином аккаунта через телефон или с компьютера и получить всю необходимую информацию по поводу товара. Кнопка «Как добраться» сразу перенаправляет клиента в Google Карты и определяет ваше местоположение и т.д.
- Владельцы бизнес-профилей могут просматривать статистику посещений своей страницы, знать, кто просматривает страницу, возраст и пол этих пользователей. На основе этой информации проще создать эффективную рекламу, а затем продвигать посты в ленте. В настройках появится символ столбиков через который можно будет отслеживать статистику.
- На странице можно указать координаты компании или фирмы, а также определиться с тем, к какой категории относится страница (личный блог, торговая площадка и т.д).
- При желании из личной страницы можно сделать целый интернет-магазин с подробным описанием товаров.
Важно! Блогерам также выгодно создавать бизнес-профили, потому что благодаря им можно отслеживать посещаемость профиля, отклики на посты, а также сотрудничать с рекламодателями, демонстрируя им статистику.
Читайте также: Новые правила идентификации пользователей мессенджеров
Создаём бизнес-страницу
Пошаговая инструкция поможет вам всё сделать правильно и стать владельцем бизнес-профиля.
- В меню настроек “Параметры” выбираем “Переключиться на профиль компании”. После чего программа перекинет вас на профиль в Фейсбуке. Регистрация будет проходить именно через эту соцсеть. Если аккаунта на Фейсбуке нет, придётся создать.
- Дайте разрешение приложению управлять вашими аккаунтами на Фейсбуке. Привяжите Инстаграм к страничке вашей компании на Фейсбуке.
- Введите контактные данные. Это может быть ваш физический или электронный адрес, номер телефона. Именно они будут отображены возле кнопки “Связаться”. Профиль обязательно следует сделать общедоступным. Всё. Ваш бизнес-аккаунт готов.
Вы можете пользоваться сразу несколькими аккаунтами в Инстаграме. Например, создать личный микроблог и бизнес-страничку. Для этого в настройках ( “Добавить аккаунт”) нужно зарегистрировать все страницы. Рядом с именем профиля есть стрелочка с помощью которой можно переключаться с одного профиля на другой.
Как видите, сделать в Инстаграм бизнес-профиль совсем не сложно. С его помощью ваша работа станет эффективнее,а доход — выше.
Как вам статья?