Для того, чтобы успешно вести бизнес, нужно делать анализ и следить за конкурентами, мониторить изменения на рынке и внешние факторы. С помощью сервиса uXprice можно легко в онлайн-режиме следить за ценами конкурентов для онлайн ритейлеров. С помощью решения uXprice можно со стопроцентной точностью собрать стоимость аналогичных товаров у ваших конкурентов, исходя из промо-акций и объявлений в сети Интернет:
- контекстная поисковая реклама,
- КМС и РСЯ,
- google-shopping,
- соцсети.
Благодаря SaaS-решению вы сможете обойти ложные цены, которые многие интернет-магазины специально публикуют для того, чтобы защититься от парсинга конкурентов. Также uXprice даёт возможность узнать, сколько стоят товары, которых на данный момент нет на складе.
Подключить сервис к своему магазину можно буквально за 5 минуты на https://uxprice.com/ru, для этого не потребуется помощь программиста, интерфейс интуитивно понятный. С помощью сервиса вы узнаете не только, по какой цене другие магазины продают технику, обувь, одежду, аксессуары, часы и т.д., но и получите рекомендации для установки оптимальных цен, чтобы привлечь больше клиентов и покупателей. Несомненную пользу дает сравнительный анализ и ценообразование в динамике.
Как подключить uXprice
Для того, чтобы использовать инструмент, через ваши сайт должно быть можно купить товар, т.е. он должен быть подключён к
- мерчант центру Гугла,
- к магазинам Яндекс,
- социальной сети facebook.
Также потребуются ссылки на карточки товаров на вашем сайте. Благодаря фиду данных uXprice будет каждый день мониторить изменения у конкурентов и рекомендовать вам новые цены для того, чтобы привлечь больше клиентов или наоборот не продешевить в продаже товара и услуги, если другие дилеры повысили цены.
Что даст мониторинг цен
Благодаря постоянному наблюдению за ценами других сайтов, вы гарантированно увеличите объёмы продаж в розницу и увидите результат работы сервиса уже в первые дни использования. Часто в бизнесе совершают ошибку, не зная какую цену установить на товар, и сильно ее занижают или завышают.
Вручную изучать конкурентов и смотреть, почём они продают те товары, которые есть у вас в ассортименте, очень долго и неудобно. Не исключен риск человеческой ошибки.
Именно поэтому лучше пользоваться специальным инструментом, который предоставляет актуальные данные и будет обновлять их каждый день.
Преимущества использования uXprice — это не только рост продаж и доходов, но также и рентабельности, получение актуальной свежей информации, и быстрая переоценка товаров на основе изменений в вашем сегменте рынка.
Мониторинг цен с помощью сервиса uXprice возможен в около 40 странах мира, это и
- страны СНГ,
- Америка
- Германия,
- Румыния,
- Арабские эмираты,
- Канада,
- Франция,
- Ирландия,
- Австрия,
- Турция и так далее.
Если вдруг оказалось что вашего государства нет в списке, вы можете обратиться в техподдержку uXprice и специалисты сделают всё для того, чтобы подключить сервис для парсинга цен ваших конкурентов в нужных странах.
Сервисом удобно пользоваться и даже без помощи программистов вы разберетесь в том, какой ценник «повесить» на товар, исходя из ценообразования конкурентов в вашей нише.
На каждую позицию из вашего каталога система автоматически подберёт до 100 аналогичных магазинов и мгновенно подключит систему сбора данных и анализа, чтобы выдать вам первые результаты с точностью 100%.
Кроме того, система будет автоматически видеть изменения цен на др. площадках и рекомендовать вам изменения в собственном магазине. Если зарегистрироваться в системе, то можно попробовать бесплатный тест-драйв программы uXprice, добавить свои товары и выбрать конкурентов, цены которых вы хотите отслеживать. В дальнейшем останется лишь просмотреть аналитику и следовать рекомендациям, чтобы оптимизировать работу и увеличить продажи.
Как вам статья?