Toyota Fortuner — представляет собой новый среднеразмерный рамный японский внедорожник автомобильной корпорации Toyota. Данная модель построена на платформе IMV, унаследованной от Хайлюкс. Кстати, в Японии альтернативой является Hilux, а в США — 4Runner.
Летом 2017 года для российского рынка была представлена новая модель Тойота Фортунер 2017 — 2018 года. На самом деле, это уже II поколение, которое существует с 2015 года, I поколение появилось еще в 2005 году. Японским инженерам потребовалось 2 года, чтобы адаптировать машину под российские условия эксплуатации. И уже сейчас известны официальные цены и комплектации новинки. Но будут ли ее брать, когда есть тот же Prado? Попытаемся в этом разобраться!
Что интересного в Тойота Фортунер 2017/18 года?
Внедорожник имеет огромные углы съезда/въезда, непробиваемую раму Heavy Duty, а благодаря тому, что вместо задних рессор использована зависимая многорычажная подвеска, он станет комфортнее. И конечно же, имеется 3-ряд сидений, который при необходимости может быть сложен.
Экстерьер
Светодиодная оптика, обилие хрома, объемные бампера и внушительных размеров колеса — это все, что так любят в Азии, скорее всего будет востребовано и у нас.
Если у основного конкурента, Pajero Sport, весьма спорные корма, то в японском внедорожнике все более спокойно и лаконично. А глядя на задние фонари и вовсе вспоминается, Королла. Крышка багажника имеет электропривод, а высота подъема регулируется. Багажник кажется небольшим, но стоит понимать, что это 7-местный автомобиль. Третий ряд складывается достаточно просто, сидения откидываются и поднимаются в бок. При необходимости их и вовсе можно демонтировать. Запасное полноразмерное колесо, как и у большинства крупных внедорожников спряталось под днищем.
Интерьер
Интерьер немного грубоват, но при этом облагорожен мягкими кожаными вставками. Передняя панель исполнена в лучших традициях Тойоты. Руль достаточно удобен и усыпан клавишами управления медиасистемой и бортовым компьютером. Регулируется в двух плоскостях: по высоте и по вылету. Имеются подрулевые лепестки переключения передач. На передней панели расположилась сенсорная медиасистема, позаимствованная у седана Corolla, которая по каким-то причинам не получила навигацию.
Приборная панель, состоит из ярких и красивых шкал, благодаря чему вся информация расположенная на ней, легко читается.
Несмотря на то, что Форчунер короче своего старшего брата, Хайлендер на 10 см, пассажиры не почувствуют дискомфорта на 3-ем ряде сидений из-за нехватки места. Однако из привилегий, здесь только ниша для подстаканника или небольшой бутылки. Чтобы сложить второй ряд, достаточно нажать на рычаг и кресла сложатся автоматически.
Для пассажиров второго ряда сидений доступны подлокотник с двумя подстаканниками, розетка, верхние дефлекторы вентиляции, а также блок климат-контроля для задних пассажиров. Сами сиденья можно подвинуть и поменять угол наклона спинки.
Технические характеристики
Огромный дорожный просвет в 225 мм, а также короткие углы съезда/въезда, позволят новому кузову Тойота Фортунер, съезжать с городских асфальтированных улочек и покорят настоящее бездорожье. Автомобиль построен на платформе IMV, в основе которой прочная рама Heavy Duty, кстати точно такую же рамную конструкцию получил и новый Hilux.
Моторная гамма не столь разнообразна и представлена двумя типами двигателей:
- Дизельный 2.8 л. (177 л.с.) — кр. момент 450 Н*м при 1600 — 2400 об/мин. Работает в паре с 6-ст. AT. В такой связке, в городском режиме автомобиль израсходует 11 литров на 100 км., а в смешанном 8.6 л. Именно такая комбинация будет доступна в России.
- Бензиновый 2.7 л. (163 л.с.)
Полный привод
В Тойота Фортунер (2018) — используется Part Time (задний привод с жестко подключаемым передом). В компании заявляют, что задействовать все 4 колеса можно на ходу на скорости до 100 км/ч, простым нажатием специальной кнопки, при этом в таком режиме можно ехать с любой скоростью. А его ближайший конкурент, Mitsubishi Pajero Sport имеет постоянный полный привод (Super Select).
Также в распоряжении любителей езды по бездорожью, есть и понижающая передача, и блокировка заднего дифференциала.
Габариты, (мм)
- Длина — 4795
- Ширина — 1855
- Высота — 1835
- Колесная база — 2745
- Клиренс — 225
- Ширина передней колеи — 1545
- Ширина задней колеи — 1555
- Объем бака — 80 л.
Комплектации и цены на Тойота Фортунер (2017 — 2018)
Водителям на выбор доступны 2 версии. В обеих комплектациях используется дизельный мотор с турбонаддувом 2.8 л. (177 л.с.), 6-ст. «автоматом» и полным приводом, поэтому различия только в дополнительных опциях.
- Элеганс
- 2.8 AT — 2 599 000 руб.
- Престиж
- 2.8 AT — 2 827 000 руб.

Комплектации (подробно):
[su_spoiler title=»Элеганс» style=»fancy»]

Когда выйдет в России?
Несмотря на то, что новинка была показана только летом, начиная уже с 16 октября 2017 года, официальные дилеры начали прием заказов на новую модель Тойоту Фортунер (2018). При этом, будут доступны только две версии. А цена стартует с отметки в 2 599 000 руб. Собираться внедорожник для российского рынка будет в Тайланде.
А вы знали, что новая Тойота Камри 2018 года, вот-вот появится в России? При этом в США и Японии, седан продается уже с середины 2017 года.
Конкуренты
Главным конкурентом признан рамный Mitsubishi Pajero Sport. Цена за автомобиль в базовой комплектации начинается с отметки в 2 199 000 руб. За эту цену, вы получите турбодизель 2.4 л. (181 л.с.) с 6-ст. «механикой». За версию с автоматической коробкой передач, придется выложить 2 500 000 руб. При этом, Паджеро Спорт имеет меньшие габариты. Он короче на 10 мм, уже на 40 мм и ниже 35 мм, а дорожный просвет меньше на 7 мм.
Напомним, рамный Toyota Prado в минималке будет стоить 2 199 000 руб. (с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.) и 5-ст. MT. А более приближенная к Fortuner, версия с турбодизельным двигателем 2.8 л (177 л.с.) и 6-ст. «автоматом» — 2 853 000 руб. При этом, Прадо длиннее на 45 мм, а выше на 10 мм.
[poll id=»204″]Фото
Как вам статья?
