Рено Каптур «Экстрим» 2017 года — это специальная серия, или же новая комплектация французского городского кроссовера Renault Kaptur. В одной из статей, мы уже говорили про этот автомобиль и сегодня же хотели бы посвятить время новой версии «Экстрим».
Многие путают две схожие модели, Captur и Kaptur. Стоит напомнить, что вначале появился Captur, еще в 2013 году и построен автомобиль на платформе Renault Clio, в 2016 году была представлена модифицированная версия с названием Kaptur, только на этот раз автомобиль увеличился в размерах, также был увеличен дорожный просвет, а платформа была заимствована у городского внедорожника Duster.
Что нового в Рено Каптур Extreme?
В середине сентября 2017 года, компанией была анонсирована новая версия модели, которая стала самой дорогой и напичкана всеми приятными бонусами, которые, как правило присутствуют в более дорогих автомобилях. Но, как всегда не обошлось и без ложечки дегтя.
Серийное оборудование
- Первое на что стоит обратить внимание — это на светодиодную головную оптику Pure Vision с динамическими указателями поворота. Такие можно увидеть на новых моделях Audi и Lexus. К сожалению, бегущей строчкой поворотника оснащены лишь передние фары. Но, ведь встраиваясь в поток и моргая аварийкой «Спасибо», хотелось бы, чтобы и задние фонари приводили в восторг окружающих.
- Эксклюзивные легкосплавные колесные диски 17″ с коричневыми вставками
- Металлические накладки на пороги с надписью «Extreme»
- Специальные шильдики «Extreme» на передних крыльях
- Кожаные кресла из комбинированной кожи двух цветов
- В стандартное оборудование также включен задний парктроник и камера заднего вида
- Подсветка климат-контроля лунного света
Более подробная информация по комплектации. (Нажмите на вкладку)
[su_spoiler title=»Дизайн и Безопасность» style=»fancy»]


Что касается технических характеристик, то ничего не изменилось. В лимитированной версии на выбор доступно 2 мотора:
- 1.6 CVT 114 л.с. С таким бензиновым двигателем, разгон до сотни составляет 12.9 секунд, а максимальная скорость — 166 км/ч. Расход топлива (8.6/6/6.9 — город/трасса/смешанный режим)
- 2.0 MT (143 л.с.) 4×4 — полноприводная версия с бензиновым мотором и 6-ст. МКПП способен разогнать автомобиль до «сотки» за 10.5 сек., при этом максимальная скорость составит 185 км/ч. Расход (10.1/6.7/8 — в городском режиме, на трассе и смешанном режиме соответственно)
- 2.0 AT (143 л.с.) 4×4 — с 4-ст. АКПП, Kaptur разгонится до 100 км/ч за 11.2 сек., при этом расход топлива составит (11.7/7.3/8.9 л). При этом реальные тесты проводимые владельцами показали, что реальная динамика весьма отличается от заявленной. И в паре автоматической коробкой передач, кроссоверу не удавалось разогнаться до сотни, менее чем за 12 сек.
Ко всем необходимым атрибутам внедорожника отнесли: клиренс в 205 мм, пластиковые накладки по периметру и систему полного привода (электромагнитную муфту подключающую при необходимости задние колеса). Благодаря платформе от Дастера, подвеска Рено Каптур с гордостью отрабатывает все неровности и кочки и ни на минуту не позволяет усомниться в ее энергоемкости.
В лимитированной версии Экстрим, покупателям доступны новые цветовые сочетания. Всего их 5:
Как мы говорили в начале, не обошлось и без минусов которые остались и в этой версии:
- Кнопки круиз-контроля и Eco остались под ручником
- Руль не регулируется по вылету
- Расшатанный подлокотник
- Центральные дефлекторы регулируются только продольно
- Недостаточно места для задних пассажиров
- Даже в самой дорогой версии отсутствует подогрев заднего дивана
Цены на версию Экстрим
[su_spoiler title=»Базовое оборудование и опции» style=»fancy»]
- 1.6 CVT (114 л.с.) — 1 124 900 руб.
- 2.0 MT (143 л.с.) 4×4 — 1 204 990 руб.
- 2.0 AT (143 л.с.) 4×4 — 1 254 990 руб.
Как вам статья?
